+7 978 080 51 40
+7 978 55 8888 1
Menu
Музыкальное сопровождение на свадьбе.

Музыкальное сопровождение на свадьбе.

Танцы, эмоции, улыбки и радостный смех – основа основ хорошей свадьбы. Динамика общего настроения вашего праздника должна находиться на пике эйфории и ощущения полного счастья.

Подбирая ведущего на свадьбу, вы должны знать, что каждый профессионал работает на торжестве в паре со звукорежиссёром (на обычном языке – ди-джеем). Сразу оговоримся, что это кардинально другой подход, нежели у ди-джея на дискотеках в ночных клубах.

 

Ведущий с ди-джеем создают общую атмосферу вашего праздника, с самого первого своего появления, задавая тон настроению ваших гостей.

Какие же важные и неотъемлемые характеристики должны быть присущи профессиональному event-DJ и какие вопросы вы обязательно должны обсудить с ним или со своим организатором до свадьбы.

  1. «Белый» и «черный» списки личных пожеланий по музыке. Обязательно подготовьте список обязательных и любимых композиций, без которых не обойдется ваша свадьба. А также, список противоположный первому – запретные песни и композиции, которые вы не хотите слышать (если таковые есть, конечно)
  2. Музыкальное направление. Общий музыкальный вкус, который должен поддерживаться на вашем торжестве. Конечно же, свадьба не может быть успешной, если на музыкальных паузах будет играть один рок или лирика. Все должно быть в меру и со вкусом. Грамотный ди-джей сразу почувствует ваш вкус, исходя из 5-10 композиций, которые вы ему предоставите.

       

 3. Не боимся миксовать. Продолжим предыдущий раздел и обязательно скажем о том, что вы не должны удивляться, когда во врем дискотеки заиграет музыка, которую вы не давали в списке. Ди-джей всегда миксует подходящие по темпу и настроению композиции, тем самым делая ваши танцевальные паузы динамичнее и «не теряя публику».

      4. На одной волне. Помимо ваших пожеланий, хороший ди-джей просто обязан «чувствовать» настроение праздника. Если танцевальный блок затягивается из-за активных танцев гостей, которых собрался полный танцпол, то резко сажать гостей за стол категорически не рекомендуется. Максимум что можно сделать, если регламент времени банкета подходит к концу, а гости вошли в кураж – плавно переходить на композиции помедленнее, в итоге сведя дискотеку к логическому завершению без «стресса» для танцующих. Гости, сами того не понимая, автоматически начнут расходиться.

5. Опыт – залог успеха. Обязательно в паре с ведущим ди-джей отрабатывает всю праздничную программу, ведь на банкете нет права на ошибку и сработанность должна быть на высоте. Обязательно уточните, как часто работали выбранный вами ведущий и ди-джей вместе на подобных мероприятиях и можно ли посмотреть их демо-видео.

6. Традиции на свадьбе. Обсудите все традиции, которые вы хотите осуществить на свадьбе. Это очень важный момент, ведь любая свадьба – это обязательное наличии тех или иных традиций. Каждая традиция имеет свое настроение и несет свой смысл. Например, первый танец молодых – это то, без чего не обойдется ни одна свадьба и подбор музыки здесь имеет большое значение. Или возьмем в пример снятие фаты невесты – известная славянская традиция, но на современных свадьбах проводится крайне редко. Если бросание подвязки имеет веселое настроение, то зажжение семейного очага – это всегда очень трогательно и здесь настроение приобретает совсем иной характер. Подбирайте музыку для всех действия очень тщательно, если предпочитаете сделать это самостоятельно или спросите совета у специалиста, который подскажет наиболее подходящие варианты, а вам нужно будет только выбрать.

     

7. Финальный блок. По окончанию основной банкетной части (как правило она длится 5 часов) наступает время безудержных танцев и веселья. Здесь штурвал берет на себя ди-джей. Как правило финальная дискотека длится час. Кстати, оговорите заранее возможность продления ди-джея на случай, если захотите продолжить веселье (прежде узнав, позволяет ли место проведения и нет ли строгого регламента). Финальный блок всегда наполнен самыми драйвовыми и веселыми хитами, чтобы все могли от души натанцеваться и даже самые сдержанные гости смогли расслабиться и сполна насладиться этим замечательным вечером.

Совет от организатора: не пренебрегайте музыкой 80х и 90х! На большом опыте скажем вам, что это самые любимые композиции любой публики. Объединяя хиты современности и музыку 80-90х годов в танцевальных блоках, вы получите идеальное настроение и атмосферу на вашем празднике.

И помните, музыка – это язык души. Пусть ваша душа всегда поет, а тело танцует от счастья.