+7 978 080 51 40
+7 978 55 8888 1
Menu
Координация свадьбы

Координация свадьбы

Кто такой координатор свадьбы?

Вы ведь не хотите, вместо того, чтобы наслаждаться свадьбой, бегать, суетиться, звонить десяткам людей и переживать? Пусть Вы и ваши близкие получают удовольствие от долгожданного дня и не о чем не переживают. Все хлопоты возьмет на себя свадебный координатор.

Свадебный координатор проконтролирует ход свадьбы с самого утра до ухода последнего гостя. Он сделает все, чтобы свадебный день не отклонился от заранее разработанного сценария.

Что входит в Услугу:
  • Включает координацию выездной церемонии и банкета

  • Встреча-знакомство за неделю до свадьбы;

  • Чек-лист по всем вашим договоренностям с подрядчиками и свадебными специалистами;

  • Все дальнейшие переговоры с подрядчиками ведем мы;

  • Составление чек-листа для всех подрядчиков. Они будут поэтапно получать информацию о времени, месте, расписании дня, ваших пожеланиях и т.д

  • Составление тайминг-дня свадьбы (по необходимости);

  • Раздача гонораров подрядчикам, ресторану и другим (по необходимости).

  • Предварительный обзвон на предмет готовности подрядчиков: (ведущие, артисты, фотографы, видеографы, стилисты, флористы и т. д.);

  • Контроль действий подрядчиков согласно расписанию (приезд визажиста к невесте, работа флористов и декораторов на площадке площадки и т.д.)

  • Контроль за ходом свадебного дня;

  • Контроль доставки свадебных атрибутов: букета невесты, бутоньерки для жениха и т. д.;

  • Контроль оформления, своевременной подачи и маршрута свадебного кортежа;

  • Контроль выездной регистрации (100%-ная подготовка площадки, расстановка стульев, встреча и координация гостей, ход церемонии, поздравительные мероприятия, координация фуршета и т. д.);

  • Контроль за ходом оформления банкетного зала, расстановка рассадочных карточек, размещение свадебной книги пожеланий, бонбоньерок, судочек для ценных подарков и других свадебных аксессуаров;

  • Подготовка ваз для цветов и столика для подарков;

  • Контроль готовности зала и оборудования (светового, звукового, проекционного и другого) к проведению торжества;

  • Встреча и помощь в рассадке гостей;

  • Подготовка к встрече и встреча молодоженов перед выездной церемонией и заходом в банкетный зал;

  • Решение любых вопросов и проблем, возникающих у гостей и свадебных специалистов во время свадьбы;

  • Встреча свадебного торта, контроль доставки до холодильной камеры;

  • Координация и контроль работы ведущего и выступления артистов;

  • Контроль за соблюдением сценария свадебного дня;

  • Контроль за выполнением райдеров артистов;

  • Координация сбора подарков, свадебных аксессуаров (в том числе цветов) и реквизита по окончанию торжества;

  • Координация проводов гостей и молодоженов;

Гонорар за работу 20.000 рублей. В стоимость входят услуги двух профессиональных свадебных координаторов.
Транспортные расходы оплачиваются отдельно, в зависимости от места проведения торжества.